Форум мира Бродяг... Все, кто желают принять непосредственное участие в обживании этого мира - добро пожаловать! Кто не желает, может просто заглянуть в гости... Присоединяйтесь, товарищи! И читайте, блин, правила прежде, чем присоединяться... Итак, мы начали! Регестрировать персонажей в Переписи Населения (Разное, Околоигровое).
Итак скоро моему форуму исполнится год, если быть конкретней, то 15 сентября. В этом году это вроде суббота. Если ничто не помешает, то я собираюсь устроить маленькую кабинетку именно с 15 на 16, если помешает, то позже, по большей части это зависит от вас, игроки, как впрочем и многое другое. Кое-что помешало, так что переношу на начало октября. Численность: 5-10 человек + 1-3 мастерских персонажа. Время: С 3 ноября по 4 ноября. Концепция: Минимум боёвки и магии, максимум общения и взаимодействий персонажей, немного интриг, стёба и детектива. Место: Пока неизвестно, но кровь из носа помещение будет, кстати можете мне в этом помочь. Персонажи: Любые, можно взять кого-нибудь из имеющихся в архиве на форуме. Хотелось бы уже начать обсуждать каждого перса отдельно. Мир: Ясное дело мой. Игровая локация: Таверна в городке, описанном в моём рассказе. Сюжет: Как такового общего сюжета нет, у каждого в этой таверны свои цели и задачи, кто-то с кем-то знаком, кто-то кого-то или чего-то ищет. С каждым обсуждается отдельно.
Отправлено: 19.08.07 16:35. Заголовок: Боёвка (оружие) и смерть.
Значит так, оружие конечно на игру тащить можно, но учтите что оно у вас будет в основном в роли антуражки, хотя конечно пару боёв я вам устроить могу, но я всё же предпочту провести эту игру пока без военных конфликтов и убийств. Так что можете везти любое оружие, если очень уж хочется. Просто не всё сможете использовать. Любое зачипованное оружие сносит 1 хит, оружие можно отравить, но каждое отравление только на один раз, куларное убийство сразу вводит убитого перса в минусовое состояние, но он должен 1 минуту истекать кровью и умирать. Отравленный перс теряет по 1 хиту каждые полчаса. Все оружия дальнего боя я по понятным причинам не допускаю, только антураж и в словесках (которые тоже будут).
Умереть на игре можно: 1.) В результате поединка (одобренного стражей города). 2.) В результате убийства (игроком - куларное или отравление, мастером - несчастный случай). После смерти игрок становится бесплотным призраков, навеки прибитым к территории таверны. Призрак может быть изгнан, упокоен или материализован. Человек, играющий изгнанного призрака может пойти спать, пить, есть, гулять или взять себе нового перса, но не раньше, перед полным изгнанием призрак может проклясть изгоняющего. Человек, играющий упокоенного, может сделать то же самое, но перед упокоением должен поблагодарить упокающего. Изгонять и упокаивать также можно и других мертвяков. Матереализованный призрак может быть видимым и имеет право покидать таверну и больше в неё не возвращатся, материализовать можно только призраков. Всё остальное обсуждается отдельно.
Отправлено: 19.08.07 16:37. Заголовок: Магия, лекарство (хиты) и доспехи.
Тут ещё проще. Если берёте магического перса, то я каждому выдаю всего 1-2 заклинания, причём боевых скорее всего не будет вообще. За игру тоже можно попробывать что-нибудь изучить, али купить. Среди магов могут быть и некроманты, которые могут попробывать поднять труп, до его разложения.
С лекарством тоже не особо оригинально. У всех персов изначально по 2 хита. В 2-ух хитах перс здоров и активен; в 1-ом хите перс ранен и частично не работоспособен (в зависимости от зоны ранения); в 0-ле хитов перс критически ранен, не может ходить, внятно говорить, может только ползать, хрипеть и делать неактивные телодвижения, через 10 минут перс умирает; в минусовых хитах перс однозначно труп и становится призраком, через полчаса труп разлагается. Соответственно лекари могут вылечить с 1 до 2 хитов, с 0 до 1, стабилизировать состояние раненого, забальзамировать труп, вылечить от яда или болезни, а самые сильные лекари даже могут воскресить, если успеет. Доспехи одевать можно (если они у вас есть и вам не влом их тащить).
Доспех прибавляет один хит и ломается после первого удара по той части тела, что он закрывает. То есть если после боя в доспехе вы вижили, вам придётся его как-то чинить, иначе он не будет больше вам прибавлять хитов.
Отправлено: 23.09.07 13:51. Заголовок: Квесты и словески.
Все официальные квесты до игры я выдаю лично. Во время игры опять же выдаю я, выдают мастерские персы и ещё квесты могут выдать отдельные персонажи, но только заранее оговоренные. Неофициальные квесты вы можете придумать себе сами.
Переодически в игре будут происходить маленькие словески, чаще всего они будут обыгрывать квесты. Можно их избегать также как и квесты. Совершенно не факт что прохождение словески или квеста вам вообще что-то даст, кроме морального удволетворения.
Пост №: 573
Откуда: Глубины Бездны, М-Акрам Бэлкис
Рейтинг:
7
Отправлено: 08.10.07 21:31. Заголовок: Re:
Знаешь, я тогда тоже предпочту аську. Мне возможность лишний раз ехать на Погань душу не греет. Но если нормальный разговор в аське невозможен, то приеду.
Я буду точно, ну совсем точно же!!! Кем я буду (пока 2 варианта, второй - скорее всего) 1. МЕГАпафосный чёрный маг Раугвен Не, ну правда мегяпафосный... 2. Моя - маленький зелёный гоблин-взрывотехник, умный-умный, да...
Все даты в формате GMT
3 Час. Постов в час сегодня: 3
Права: улыбки Да, Картинки Да, Шрифты Нет, Голосования Нет
Лики Да, Автозамена ссылок Включено, Премодерация Выключено, Правка Нет